0107300022012000342

Идентификация заказа

№ извещения 0107300022012000342
Дата публикации 2012-10-15
Наименование заказа Выполнение работ по устройству пандуса к крыльцу приемного покоя стационара МУ «УЦРБ».
Характеристики и количество товара/услуг/работ В соответствии с техническим заданием, прикрепленным к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Место поставки Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, Больничный проезд, 2, МУ "УЦРБ"
Срок поставки 2012-10-15
ID печатной формы 4514659

Сведения о государственном заказчике

Должность Экономист
Фамилия Часовитина
Имя Ангелина
Отчество Виталиевна
Электронная почта pashina@city.usinsk.ru
Местонахождение Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Регион Коми Респ
Название организации заказчика Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
ИНН заказчика 1106008322
КПП заказчика 110601001
Название Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Фамилия ответственного Пашина
Имя ответственного Людмила
Отчество ответственного Владимировна
Телефон +7 (82144) 28130 (Доб.181)

Сведения о конкурсной документации

Срок предоставления КД (старт) 2012-10-15
Срок предоставления КД (конец) 2012-10-16

Обеспечение

Обеспечение заявки 0.00
Размер обеспечения контракта 0.00
Дата вскрытия 2012-10-16
Место вскрытия Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Дата рассмотрения 2012-10-22
Место рассмотрения Российская Федерация, 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: pashina@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов 15 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Дата подведения итогов 0000-00-00

Бюджет контракта

Сумма контакта 0.00

Победитель открытых торгов

Фактический адрес 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Строителей, д.4, кв.42
Почтовый адрес 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Строителей, д.4, кв.42
ИНН 1106027565
КПП 110601001
Контактный телефон +7 (82144) 28130 (Доб.181)
Код страны 643
Название страны Российская Федерация

Детали заключенного контракта

Тип продукта/услуги/работы Устройство лестниц и крылец с входными площадками
Детали контракта 4520236 по установке Пандуса
Срок контракта 2012-12-01
Дата заключения 2012-11-06
Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0107300022012000342-1 от 23.10.2012; протокол №0107300022012000342-1 от 23.10.12г.
КПП 110601001
Контактный телефон +7 (82144) 28130 (Доб.181)
Код страны 643
Название страны Российская Федерация


Другие контракты

Администрация Нижневязерского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия
Мордовия Респ
Дата контракта: 05 июля, 2013 года
Администрация Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия
Мордовия Респ
Дата контракта: 18 июня, 2012 года
Администрация Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия
Мордовия Респ
Дата контракта: 29 июня, 2012 года